«Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития»
«Самовоспитание толерантности в рамках работы объединения по интересам “Magic English” как один из критериев профессионального роста педагога»
Гушану Я.С., учитель английского языка
Тема: «Самовоспитание толерантности в рамках работы объединения по интересам “Magic English” как один из критериев профессионального роста педагога»
Цель: формировать толерантность педагога в рамках работы объединения по интересам “Magic English”
Задачи:
Толерантность для меня – это понимание, признание индивидуальности и принятие ребёнка таким, какой он есть. Я считаю, что педагог никогда не должен забывать о том, что для него понятие толерантности отождествляется, прежде всего, как активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между учителем и его учениками. Естественно, эти компоненты не возникнут на пустом месте. Соответственно, и активная нравственная позиция вместе с психологической готовностью формируются и корректируются. На мой взгляд, целью формирования данных социально-психологических качеств для учителя является позитивное взаимодействие с учениками. Для такого взаимодействия я решила выбрать игровой метод обучения.
Использование игры, как одного из приёмов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступным детям. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным, но одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память и развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учащихся.