Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

«Внедрение модели формирования толерантности участников образовательного процесса через организацию продуктивного взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития»

Экскурсии-анимации

Формирование толерантности учащихся в ходе организации и проведения

анимированных экскурсий.

 

Екатерина Алексеевна Захарова, заведующий Народным музеем боевой славы

 

«Формирование толерантности учащихся в ходе организации и проведения анимированных экскурсий» - одна из тем исследования в инновационном проекте.

Исходя из темы, выделена следующая цель: обосновать значимость экскурсий-анимаций для формирования толерантности учащихся.

На основании цели определены следующие задачи:

1.Определить уровень интереса учащихся к анимированной экскурсионной деятельности

2. Сформировать экскурсионную группу;

3. Разработать анимированную экскурсию совместно с учащимися;

4. Определить степень важности анимированных экскурсий в ходе формировании толерантности учащихся.

В ходе исследования применяются следующие методы: наблюдения; изучение источников; анкетирование; обработка полученных данных.

Функции анимации – оздоровительная, познавательная, развлекательная. Адаптационная – позволяет перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой. Компенсационная функция – позволяет сбросить с человека усталость от повседневной жизни, а стабилизирующая – способствует созданию положительных эмоций и стимулированию психической стабильности.

Метод игры. Игры используются в дополнение к основной анимационной программе как развлекательная форма, активизирующая туристов, выводящая их из пассивного созерцания театрализованного мероприятия. Игра понятна и близка, в ней туристы выражают свою оригинальную сущность, неподражаемую индивидуальность. Игрою легко вымерить симпатии и антипатии туристов, знания, интеллектуальные силы, уровень организаторских и физических способностей: ум, ловкость, силу, выносливость, координацию.

Метод театрализации. Культурный досуг туристов имеет бесконечное множество сюжетов и социальных ролей. Метод театрализации реализуется через костюмирование, особый язык общения, обряды, ритуалы, традиции, разнообразные жизненные сюжеты.

Метод состязания. Состязание – внутренняя "пружина" раскручивания творческих сил, стимулирования к поиску, открытию, достижению побед над собой. Оно распространяется на все сферы творческой деятельности.

Оценка экскурсии – это выводы экскурсанта, к которым его подводит экскурсовод. Сочетание показа и рассказа является стержнем понятия "сущность экскурсии". Возрастание экскурсионности можно увидеть при последовательном рассмотрении вариантов сочетания показа и рассказа. Перед нами возникает амплитуда от главенствующего положения рассказа в экскурсии к главенствующему положению показа. В пятом варианте сочетания показ окончательно подчиняет себе рассказ. Логика развития экскурсии приводит к оптимальному решению, при котором в сочетании элементов, составляющих экскурсию, показ занимает принадлежащее ему место. Показ первичен и экскурсовод следует от показа к рассказу.

Объявление от WWW.by:
Нумерология в Беларуси

Сертифицированный и практикующий нумеролог в минске +375 44 728 - 27 - 58

 
 
Реклама:
Диагностика и ремонт автомобилей в Минске
Диагностика и ремонт автомобилей в Минске
 
Реклама от WWW.by:
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
Создайте себе сайт-визитку бесплатно!

Белорусский конструктор сайтов

www.by/create/site/
 
Пожаловаться на сайт